Google Analytics

Это сервис для аналитики посещаемости вашего интернет-магазина от Google. Подключение и настройка целей на платформе BmShop

Для начала вам нужно зайти на analytics.google.com с вашим Google-аккаунтом и создать новый ресурс для вашего сайта (если вы еще этого не делали).

При добавлении ресурса укажите домен сайта, часовой пояс, отрасль.

После создания ресурса система покажет вам идентификатор отслеживания. Именно он нам и нужен для подключения Google Analytics на сайт.

Теперь зайдем в панель управления > Модули > Google Analytics и в поле «Tracking ID» укажите этот идентификатор.

И нажмите кнопку «Подключить модуль». Готово, модуль подключен!

Если вы хотите настроить цели, на момент написания этой инструкции цели есть следующие (актуальный список всегда на вкладке «Цели» модуля Google Analytics):

Цели Google Analytics BmShop

Эти цели нужно настроить на стороне Google Analytics, на примере цели «Добавление товара в корзину». Нужно зайти в раздел слева «Конверсии» - «Цели» - «Обзор».

Если у вас еще не было создано целей, нажмите «Установить цели». И увидите следующее:

Нажмите на кнопку «+ ЦЕЛЬ». Тип цели - «Собственная».

Пишем название цели «Добавление товара в корзину», Тип - «Событие».

Для нашей цели заполняем категория равно «Cart», действие равно «Add».

Сохраняем и все, готово. Для остальных целей повторить всю процедуру.