Google Tag Manager

Простой способ гибкого подключения скриптов к магазину

Google Tag Manager дает возможность подключать скрипты и кусочки JavaScript-кода на все или отдельные страницы сайта без помощи разработчиков.

Например, если вы хотите чтобы JivoSite подключался только на странице контактов, или форма с розыгрышем только на странице описания условий акции.

С помощью этого одного модуля, уже в интерфейсе Google Tag Manager вы можете подключать на сайт все возможные скрипты: Яндекс.Метрика, Google Analytics, онлайн-чаты, всплывающие формы и многое другое.


Для начала создадим новый контейнер для сайта по ссылке (понадобится аккаунт Google). Для этого укажем название сайта, страну, адрес сайт и выберем целевую платформу Веб-сайт.

Google Tag Manager создание контейнера

После нажимаем кнопку «Создать», соглашаемся с условиями использования. Система выдаст вам код для подключения к сайту. Отсюда нам нужно взять лишь часть, которую мы пометили на снимке экрана ниже, она начинается на GTM.

Google Tag Manager идентификатор контейнера

Затем идем в панель управления вашим магазином в раздел «Модули», находим там Google Tag Manager и кликаем на него. В поле Container ID вводим тот самый скопированный выше идентификатор и сохраняем.

Google Tag Manager куда вставить идентификатор BmShop

Готово!

А если у вас уже создан контейнер, найти идентификатор можно снова в разделе «Администрирование» Google Tag Manager.

Google Tag Manager где найти идентификатор